Весь товар в наличии

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Режим работы Пн-пт: 7:00 – 16:00 МСК
Сб-вс: выходной
Ваше местоположение: Нижний Новгород  Изменить
0 товаров 0 руб. оформить заказ
Доставка Почтой: 0 p.
mastercard.pngvisa.pngyandexmoney.pngsberbank.png
whatsapp.png681831797   viber.png +79068162200  whatsapp.png +79068162200 skype.png izhmoto  mail.pnginfo@izhmoto.ru

Главная

FAQ

Наиболее часто задаваемые вопросы (FrequentlyAskedQuestions)

Здесь приведены наиболее часто задаваемые вопросы. Многие из этих вопросов достаточно просты, и возможно ответ на них будет быстрее прочитать здесь чем звонить оператору по телефону.   

Вопрос: Где Вы находитесь?

Ответ: Офис и складские площади находятся в г. Ижевск. В других городах наших филиалов нет.


Вопрос:Сколько будет идти посылка?

Ответ: Исходя из опыта отправлений ориентировочный срок доставки 10-15 дней.


Вопрос: Менеджер мне не звонил,что делать?

Ответ: Если менеджер по каким либо причинам не смог до Вас дозвониться , можно подтвердить заказ письмом на почту info@izhmoto.ru.


Вопрос: Есть ли товар который я заказал в наличии ?

Ответ: Все что представлено на сайте в наличии есть. Можно смело оформлять заказ.


Вопрос: Я не могу заполнить графу местоположение, что делать?

Ответ: Укажите ближайшее к Вам местоположение которое принимает сайт, а точный адрес можно оставить в графе комментарий.


Вопрос: У меня нет эл. почты, могу ли я оформить заказ на сайте?

Ответ: К сожалению без эл почты создать заказ на сайте нельзя. Информирование о заказах происходит через эл почту. Создание эл. почты занимает несколько минут.


Вопрос: Я не могу оформить заказ на сайте, что делать?

Ответ: Как оформить заказ подробно описано в разделе Как заказать.


Вопрос: Я не могу до Вас дозвониться, что мне делать?

Ответ: Мы работаем с 8.00-17.00 (или с 7.00 до 16.00 по московскому времени) по будням, и с 7.00 до 13.00 по московскому времени по субботам. Сейчас работают 3 телефонных линии и бывает что все они заняты. Вопрос можно задать на эл. почту или написать в онлайн консультант, расположенный в нижнем окне сайта.


Вопрос: Я забыл пароль от личного кабинета, как мне быть?

Ответ: Не волнуйтесь вся информация дублируется Вам на эл. почту. Информацию по заказу можно посмотреть там.


Вопрос: Я забыл пароль от своей почты и не помню что я заказал, как мне быть?

Ответ: Напишите нам сообщение в онлайн консультант с указанием ФИО мы предоставим Вам полную информацию о Вашем заказе.


Вопрос: Я хочу заказать облицовку на мотоцикл и не могу найти нужный мне цвет, что мне делать?

Ответ: Укажите необходимый Вам цвет в графе комментарий при создании заказа, мы постараемся подобрать Вам необходимый цвет.


Вопрос: Я не могу определить размеры детали, как мне убедиться что эта деталь мне подойдет?

Ответ: Укажите ваши размеры в графе комментарий при создании заказа, менеджер проверит товар и свяжется с Вами.


Вопрос: Мне не пришло от вас письмо о создании заказа, как быть?

Ответ: У вас не получилось создать заказ. Попробуйте сделать его еще раз.


Вопрос: Мне не приходит письмо для оплаты, хотя другие письма от вас приходят. Как быть?

Ответ: Напишите нам письмо о возникшей проблеме, мы выставим Вам счет еще раз.


Вопрос: Я хотел бы отредактировать заказ, что мне делать?

Ответ: Напишите нам письмо на почту с указанием точного артикула товара и количества и того что с ним надо сделать.


Вопрос: Я хочу заказать крупногабаритный груз у вас и не знаю сколько возьмут за доставку, как быть?

Ответ: Оформляйте заказ на сайте, менеджер позвонит и проконсультирует Вас о стоимости доставки в Ваш регион.