8 800 700 94 11
звонок бесплатный
Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день
info@izhmoto.ru В Контакте
Главная
Наиболее часто задаваемые вопросы (FrequentlyAskedQuestions)
Здесь приведены наиболее часто задаваемые вопросы. Многие из этих вопросов достаточно просты, и возможно ответ на них будет быстрее прочитать здесь чем звонить оператору по телефону.
Вопрос: Где Вы находитесь?
Ответ: Офис и складские площади находятся в г. Ижевск. В других городах наших филиалов нет.Для иногородних клиентов можно организовать выдачу заказа в ТК СДЕК.
Вопрос:Сколько будет идти посылка и когда выполнят мой заказ?
Ответ: Исходя из опыта отправлений ориентировочный срок доставки 10-15 дней.Сборка заказа происходит от 3 до 5 рабочих дней,потом он отправляется.Трек номер приходит на эл.почту в течении 3 рабочих дней.
Вопрос: Менеджер мне не звонил,что делать?
Ответ: Если менеджер по каким либо причинам не смог до Вас дозвониться , можно подтвердить заказ письмом на почту info@izhmoto.ru.
Вопрос: Есть ли товар который я заказал в наличии ?
Ответ: Все что представлено на сайте в наличии есть. Можно смело оформлять заказ.
Вопрос: Я не могу заполнить графу местоположение, что делать?
Ответ: Укажите ближайшее к Вам местоположение которое принимает сайт, а точный адрес можно оставить в графе комментарий.
Вопрос: У меня нет эл. почты, могу ли я оформить заказ на сайте?
Ответ: К сожалению без эл почты создать заказ на сайте нельзя. Информирование о заказах происходит через эл почту. Создание эл. почты занимает несколько минут.
Вопрос: Я не могу оформить заказ на сайте, что делать?
Ответ: Как оформить заказ подробно описано в разделе Как заказать.
Вопрос: Я не могу до Вас дозвониться, что мне делать?
Ответ: Мы работаем с 8.00-17.00 (или с 7.00 до 16.00 по московскому времени) по будням, и с 7.00 до 13.00 по московскому времени по субботам. Сейчас работают 3 телефонных линии и бывает что все они заняты. Вопрос можно задать на эл. почту или написать в онлайн консультант, расположенный в нижнем окне сайта.
Вопрос: Я забыл пароль от личного кабинета, как мне быть?
Ответ: Не волнуйтесь вся информация дублируется Вам на эл. почту. Информацию по заказу можно посмотреть там.
Вопрос: Я забыл пароль от своей почты и не помню что я заказал, как мне быть?
Ответ: Напишите нам сообщение в онлайн консультант с указанием ФИО мы предоставим Вам полную информацию о Вашем заказе.
Вопрос: Я хочу заказать облицовку на мотоцикл и не могу найти нужный мне цвет, что мне делать?
Ответ: Цвет облицовки не указывается на сайте. Цвет на фото может не совпадать с цветами на складе в момент заказа. Укажите необходимый Вам цвет в графе комментарий при создании заказа, мы постараемся подобрать Вам необходимый цвет. Если Вы не указали необходимый Вам цвет в комментарии заказа или при телефонном звонке оператора, Вам отгрузят любой цвет из наличия на складе.
Вопрос: Я не могу определить размеры детали, как мне убедиться что эта деталь мне подойдет?
Ответ: Укажите ваши размеры в графе комментарий при создании заказа, менеджер проверит товар и свяжется с Вами.
Вопрос: Мне не пришло от вас письмо о создании заказа, как быть?
Ответ: У вас не получилось создать заказ. Попробуйте сделать его еще раз.
Вопрос: Мне не приходит письмо для оплаты, хотя другие письма от вас приходят. Как быть?
Ответ: Напишите нам письмо о возникшей проблеме, мы выставим Вам счет еще раз.
Вопрос: Я хотел бы отредактировать заказ, что мне делать?
Ответ: Напишите нам письмо на почту с указанием точного артикула товара и количества и того что с ним надо сделать.
Вопрос: Я хочу заказать крупногабаритный груз у вас и не знаю сколько возьмут за доставку, как быть?
Ответ: Оформляйте заказ на сайте, менеджер позвонит и проконсультирует Вас о стоимости доставки в Ваш регион.